Сеть гипермаркетов Ашан, известная сегодня по всему миру, имеет французские корни. Рассмотрим историю создания первого магазина и его развитие.

Содержание

Сеть гипермаркетов Ашан, известная сегодня по всему миру, имеет французские корни. Рассмотрим историю создания первого магазина и его развитие.

Основные факты о создании Ашан

Год основания1961
Место созданияРубе, Франция
ОсновательЖерар Мюлье
Первый магазинRoubaix (пригород Лилля)

Географические истоки компании

Первый магазин Ашан появился в регионе:

  • Северная Франция, департамент Нор
  • Город Рубе в агломерации Лилля
  • Район О-Шан (Hauts-Champs), от которого и произошло название
  • Промышленный регион с развитой инфраструктурой

Особенности первого магазина

Характеристики первоначального формата:

  1. Площадь около 600 м²
  2. Смешанный формат (продукты и непродовольственные товары)
  3. Низкие цены как основное конкурентное преимущество
  4. Самообслуживание покупателей

Эволюция формата

ГодСобытиеМесто
1961Открытие первого магазинаРубе
1967Первый гипермаркетРон-Альпы
1981Выход на международный рынокСША

Современное расположение штаб-квартиры

Сегодня головной офис компании находится:

  • Франция, департамент Нор
  • Коммуна Круа
  • Вблизи от места создания первого магазина
  • Сохраняет историческую связь с регионом основания

От небольшого магазина в промышленном регионе Франции Ашан вырос в международную сеть, присутствующую в 17 странах мира, сохраняя при этом связь с местом своего создания.

Другие статьи

3 главных фактора, от которых зависит размер пенсии и прочее